Блондинка и татуировка (Время 4:25)

Забавный и интересный для наблюдения со стороны видеролик про девушку, которая решилась прийти в тату-салон, чтобы сделать себе на спине татуировку, но вот начать делать рисунок девушка никак не может решиться, смотреть видео прикол онлайн "Блондинка и татуировка".
9 апреля 2013 от dench14914 метки: татуировка  рисунок  выполнение  страх  боязнь  реакция  салон  блондинка  девушка  слёзы 
Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен dench в категорию Безумные, длительностью 4 мин. 25 сек. Видео онлайн "Блондинка и татуировка" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 18 Мб или 3gp - 5.1 Мб на мобильный телефон.


Комментарии (8)

Аватар
Sanchez, 9 апреля 2013 в 17:28   #
Блин, усыпить курицу тупую, ага, навсегда! Это че, на Кипр без карикатуры на жопе уже не пускают?
Аватар
Чарлз, 9 апреля 2013 в 18:43   #
А ты боялась
Аватар
Гость, 30 октября 2013 в 14:00   #
Дуры
Аватар
кот, 26 декабря 2013 в 12:28   #
дурында! зачем ей это?
Аватар
Алексей, 17 июня 2014 в 10:16   #
Многостаночница ты тупорылая!
Аватар
Алекс, 12 мая 2017 в 16:09   #
Тупое животное! Как была курицей,так и сдохнет! Даже не поймёт тупочайшее животное,что оно и так шикарно выглядит! ЖИВОТНОЕ !!!
Аватар
Гост, 12 мая 2017 в 22:48   #
Теперь ты по любому крутая, набей еще член на лбу. Век воли не видать.
Аватар
макс, 9 июня 2017 в 9:44   #
девочка-мечта и имя какое-Тома!!!А то что дурочка, так тож хорошо,эх утомится бы в кроватке с такой Томой

Оставьте свой комментарий к видео приколу:

Ваше имя: Ваш Email:

Напишите ваше имя и комментарий!

Сообщить о проблеме