Посадка вертолёта на палубу в шторм (Время 2:09)

Очень волнительно наблюдать за посадкой вертолёта на палубу корабля в океане во время сильного шторма - пилот должен обладать достаточным опытом, чтобы осуществить этот манёвр в нужный и подходящий момент, смотреть видео прикол онлайн "Посадка вертолёта на палубу в шторм".
4 апреля 2014 от Zhoukoff11486 метки: пилотирование  вертолёт  управление  опасность  экстрим  посадка  палуба  корабль  судно  шторм  волнение  волны  волна  море  океан 
Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен Zhoukoff в категорию Автоприколы, Минуты славы, длительностью 2 мин. 09 сек. Видео онлайн "Посадка вертолёта на палубу в шторм" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 8.9 Мб или 3gp - 2.5 Мб на мобильный телефон.


Комментарии (7)

Аватар
Юрий, 4 апреля 2014 в 10:25   #
Классно , молодцы!
Аватар
Валера, 8 апреля 2014 в 20:06   #
Здорово, опыт не пропьешь
Аватар
Васёк, 8 июля 2014 в 21:11   #
када бенз канчаеццо, шо тока не сделаешь...
Аватар
Вадька, 27 сентября 2014 в 15:48   #
Это не пилот, это какой-то робот без нервов! Суперпрофессионализм!!!
Аватар
Housefly, 28 октября 2014 в 22:42   #
Военных летчиков этому учат, и регулярно отрабатывают посадку в шторм. Потенциальный враг не будет ждать штиль.
Аватар
Штирлиц, 2 декабря 2014 в 16:25   #
Охренеть!
Аватар
Серджио, 27 февраля 2016 в 9:46   #
Васек все правильно сказал, че минусовать-то его? Прикинь, ты подлетаешь, а у тя горючки ноль, а кругом море-окиян. И че делать? тут хоть на вертикально вставшую палубу садится будеш! Лишь бы только не в море! А тут минусовальщики такие умные в теплой комнате за компом типа здраво рассуждают!

Оставьте свой комментарий к видео приколу:

Ваше имя: Ваш Email:

Напишите ваше имя и комментарий!

Сообщить о проблеме