Зачем я в садик хожу? (Время 0:15)

Философский и при этом очень жизненный вопрос задаёт дочка своей маме - зачем, говорит, я в садик хожу, а та признаться или осознать не может, что у неё просто-напросто нет времени проводить время с девочкой, поэтому она отдала её в детский сад, смотреть видео прикол онлайн "Зачем я в садик хожу?".
20 декабря 2015 от seruj62597113 метки: ребёнок  девочка  детсад  детство  вопрос  причина  цель  философия 
Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен seruj6259 в категорию Дети, длительностью 15 сек. Видео онлайн "Зачем я в садик хожу?" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 0.9 Мб или 3gp - 0.3 Мб на мобильный телефон.


Комментарии (10)

Аватар
Ольга, 20 декабря 2015 в 5:13   #
А при чем тут "у мамы времени нет, чтоб проводить его с ребенком"? Детскую социализацию никто не отменял. С мамой, конечно, приятней (не буду утверждать, что во всех случаях), но с другими детьми интересней. Ребенок учится общению, развивается.
Аватар
Gost, 20 декабря 2015 в 8:15   #
Это вы себя так успокаиваете и оправдываете. На самом деле ребёнок учится общаться у родителей, а социализация это вообще чушь которой дурят людям головы.
Аватар
Гость, 20 декабря 2015 в 10:54   #
хаха!
Аватар
Игорь, 20 декабря 2015 в 8:25   #
А девочка - молодец!
Аватар
Аттила, 20 декабря 2015 в 10:03   #
А вот почему у мамы в машине ребёнок дошкольного возраста без спецкресла, на переднем сиденье да ещё и не пристёгнуто?
Аватар
жека, 20 декабря 2015 в 11:29   #
не едут они никуда
Аватар
Ирка, 20 декабря 2015 в 10:38   #
Плохой садих. В хорошем ребенку должно быть интересно
Аватар
госья, 20 декабря 2015 в 15:57   #
Раньше садиков не было и вырастали Пушкин, Кутузов, Гоголь и другие Личности. сейчас воспитываем, воспитываем и вырастают не пойми кто. На родителей в суд могут подать - дебилы!
Аватар
Настя Клейнова, 20 декабря 2015 в 23:24   #
Реально,а зачем
Аватар
артём, 28 декабря 2015 в 14:49   #
прикольно вообще класс. ну реально зачем ходить в садик. вообще улёт.

Оставьте свой комментарий к видео приколу:

Ваше имя: Ваш Email:

Напишите ваше имя и комментарий!

Сообщить о проблеме