Кирпичеделалка (Время 1:54)

Оригинальное механическое устройство приспособил мужик, чтобы самостоятельно, ни от кого не завися, сделать столько кирпичей, сколько нужно, для строительства будущего уютного дома - молоток!, смотреть видео прикол онлайн "Кирпичеделалка".
18 июля 2013 от Katarinka13566 метки: кирпичи  самоделка  строительство  стройка  материалы  станок  пресс  устройство  механизм 
Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен Katarinka в категорию Минуты славы, Интересное, длительностью 1 мин. 54 сек. Видео онлайн "Кирпичеделалка" вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 7.5 Мб или 3gp - 2.1 Мб на мобильный телефон.


Комментарии (24)

Аватар
тиран, 18 июля 2013 в 14:22   #
супер, молодец
Аватар
Диман, 18 июля 2013 в 22:33   #
Принцип работы не понятен, засыпет даже не раствор, а сухую смесь. А на выходе кирпич уже твердый. НЕВЕРЮ.
Аватар
Зосим, 3 марта 2015 в 19:21   #
Если не понятно - значит враньё? Может подумать попробуешь?
Аватар
гость, 18 июля 2013 в 0:38   #
одобряю смекалку.которая приносит пользу людям
Аватар
Андрей, 18 июля 2013 в 0:56   #
ВЕСЧ! Хочу такуюже! Изобретателю респект и уважуха!
Аватар
котик, 24 июля 2013 в 21:18   #
наконец-то настало то высокотехнологичное время когда люди перестают верить своим глазам. принцип работы в сжатии - ручной пресс .в инете полно таких установок.
Аватар
люсик, 9 сентября 2013 в 22:50   #
Чтой-то брехня, ребяты.Не верю! Из сухой смеси?! Вероятно, прикол.
Аватар
kolia, 22 ноября 2013 в 1:59   #
это развод. Настоящие кирпичи обжигают в печи
Аватар
ДжоДжек, 17 мая 2014 в 23:24   #
В печи обжигают кирпичи из глины. Но кирпичи делают из того, что есть в конкретном регионе. Например пеплоблок - глина в нём присутствует только как составная часть цемента.
Аватар
пупс, 6 декабря 2013 в 20:51   #
я думаю что после того как он достает кирпич делается еще какая нибудь операция возможно даже смесь на основе жидкого стекла
Аватар
Ден, 14 января 2014 в 15:34   #
кирпич формируют, потом обжигают
Аватар
Роман, 15 января 2014 в 18:58   #
молодец голь на выдумки хитра, где достать схему и чертежи я уже сделал пресс Руданского печатаю блоки а тут кирпичи быстро получаються,
низкий поклон мастеру изобретателю
Аватар
Роберт, 17 января 2014 в 0:26   #
это не кирпичи, а бетонные блоки (керамзитобетонные, шлакоблоки и т.п.). Смесь не сухая, но воды с ней очень не много, поэтому после формования блок не рассыпается и не расплывается. После формовки он высушивается и набирает прочность.
Аватар
рират, 1 февраля 2014 в 20:23   #
Класс
Аватар
zemlyak, 20 апреля 2014 в 8:09   #
хорошая штука! дома пригодилась-бы очень!
Аватар
васян, 24 апреля 2014 в 14:35   #
пусть дом покажет.
Аватар
Чел, 10 ноября 2014 в 22:01   #
а их не надо разве обжигать?
Аватар
гудвин, 26 марта 2015 в 22:28   #
Воды там столько, сколько необходимо.
Это для сомневающихся:
Вот теперь представьте себе более насышеную ВОДОЙ смесь, что будет при песовке?
Жижа просто начнёт сочится из всех щелей, кирпич получится (если вообще получится) неровный, будет прилипать к форме, далее лишнюю влагу ему итак и сяк испарять, сохнуть.
А в данном случае влаги РОВНО СТОЛЬКО, сколько нужно, мужик видимо ещё и эксперементальным путём это установил, т.е. вычислил необходимые пропорции.
Так что тут всё правильно, и крепость он естественно наберёт, а уж обжигать или нет...
Думается что если-бы это произошло в пустыне где дефицит воды и дров, такая штука очень, ОЧЕНЬ была бы популярна.
Аватар
дима, 27 октября 2016 в 12:12   #
ничего он не устанавливал эксперементально. есть давно рассчитанные пропорции цементно-водного соотношения для различных растворов, в том числе для полусухих растворов рассчитанных на ручное прессование. нам этим в институте целый семестр мзг сушили. взял справочник и выбрал.
Аватар
ярик, 4 июня 2015 в 6:12   #
смесь серая,а кирпичи красные!вранье!
Аватар
Гостья, 16 марта 2016 в 20:21   #
Молодец, мужик. Действительно, хорошо все продумал и просчитал. Настоящий хозяин, каких мало
Аватар
Гость, 22 марта 2016 в 9:15   #
Привет ребята это все херня ево сило не хватить чтоб пресонут кирпича у меня на родине стоить стонок гедровлический который оба цилиндра давить больше двинацати тон и то иногда углы ламаются
Аватар
Гость, 27 сентября 2016 в 22:31   #
Писать научися, хирня - через - "и".
Аватар
Гость, 26 сентября 2016 в 17:21   #
Кирпичи так и делаются, формуются, прессуются, потом на обжиг, где они крепость и набирают. Всё зависит от правильности обжига. Мужик только заготовки делает.

Оставьте свой комментарий к видео приколу:

Ваше имя: Ваш Email:

Напишите ваше имя и комментарий!

Сообщить о проблеме