Машина превращается... (Время 0:56)

Вот таким образом автомобиль превращается в кабриолет - автоматическим сложным процессом складывания крыши, смотреть видео прикол онлайн "Машина превращается...".
3 июня 2011 от Grot197746485 метки: крыша  авто  машина  мобиль  автоматика  кабриолет  превращение 
Посмотрел видео прикол онлайн, проголосуй за ролик и выскажи свои впечатления о нём. Прикол добавлен Grot1977 в категорию Автоприколы, длительностью 56 сек. Видео онлайн "Машина превращается..." вы можете скачать бесплатно без регистрации в формате mp4 - 3.9 Мб или 3gp - 0.9 Мб на мобильный телефон.


Комментарии (22)

Аватар
владимир, 31 октября 2011 в 17:25   #
мечта,а не машина.
Аватар
линар, 6 ноября 2011 в 1:33   #
тоже хочу такую машину
Аватар
Стас, 17 декабря 2011 в 20:34   #
ну и что я каждый день это виже!
Аватар
рвыарвар, 3 января 2012 в 22:25   #
у меня токаяже
Аватар
митяй, 5 января 2012 в 15:09   #
по ходу у чела фарш в голове
Аватар
ЧИП, 14 января 2012 в 8:10   #
Мало чё ты хочеш
Аватар
Марат, 25 января 2012 в 17:30   #
Класс
Аватар
саша, 10 февраля 2012 в 11:38   #
класс
Аватар
санек, 14 февраля 2012 в 15:52   #
Класс
Аватар
юрий, 21 февраля 2012 в 19:09   #
полный отстой
Аватар
Женя, 16 марта 2012 в 13:29   #
Ето трансформер?
Аватар
саня, 10 апреля 2012 в 3:13   #
клас
Аватар
ага, 19 апреля 2012 в 11:29   #
чё за таз?? как зазоры не текут?
Аватар
РАМИЛЬ, 23 июня 2012 в 22:47   #
Прикольно
Аватар
василий, 28 января 2013 в 0:31   #
супер
Аватар
василий, 28 января 2013 в 0:32   #
это бмв
Аватар
рома, 5 августа 2013 в 11:41   #
тормозит видео
Аватар
валера, 22 августа 2013 в 22:48   #
мне интересно, а когда кабриолет там в багажнике места сколько?
Аватар
Ага, 5 мая 2014 в 20:40   #
Крута
Аватар
васян, 10 мая 2014 в 10:25   #
или крыша или богаж.
Аватар
ДжоДжек, 19 августа 2014 в 11:21   #
Учитывая что наши советские авто в дождь подтекают, то такая разборная цаца в дождь должна сочится как решето.
Аватар
цукерман, 23 мая 2015 в 6:31   #
а олени лучше!!!

Оставьте свой комментарий к видео приколу:

Ваше имя: Ваш Email:

Напишите ваше имя и комментарий!

Сообщить о проблеме